Может ли искусство стать бизнесом и наоборот, является ли бизнес искусством? Ответить на этот вопрос решили сразу 12 белорусских компаний. Объединившись в художественный проект «Картинки с выставки», участники решили рассказать о своих компаниях через художественные произведения. OOO «ЭНЕРГИЯ» представило сразу три картины для каждого из своих брендов в том числе и для чая «Ahmad Tea».
18 мая в Музее истории города Минска состоялось открытие экспозиции под названием «Картинки с выставки». Зрители увидели живописные портреты десяти белорусских компаний, представляющих различные сферы бизнеса: банковские услуги, автомобили, продукты питания, IT и телекоммуникации, а также СМИ.
Подобный проект в Беларуси проводится впервые. А вот на Западе такие мероприятия активно поддерживают различные известные бренды.
Картины участникам писали молодые белорусские художники: Елена Мягкова, Мария Найденышева, Александр Юдин и Игорь Сидоров. В этом проекте авторы нашли для себя не только возможность завести полезные контакты, но и реализовать свои художественные амбиции. Идеи сюжетов разрабатывались самими участниками совместно с художниками и организаторами.
На картине «Five o’clock» для чая «Ahmad Tea» художник изобразил традиционное английское чаепитие, которое отражает всю преданность английским традициям и семейным ценностям, которую несет собой чай «Ahmad Tea».
Картину для чая «Ahmad Tea» писала молодая художница Елена Мягкова.
«Мы считаем, что существует два вида компаний: те, которые создаются, как говорится «на века», и компании-однодневки. Разница между ними заключается не столько в уровне организации бизнес-процесса, сколько в масштабе идеи, которой посвящен бизнес, – говорит идейный вдохновитель проекта Владимир Максимков, – опыт всего человечества показал, что по-настоящему Великие компании состоялись только при наличии Великих идей, Возвышенных миссий, Высоких целей… Именно этим «ВВВ» и посвящена идея проекта… Мне кажется, «Картинки с выставки» – любопытнейший художественный, социальный и психологический эксперимент, позволяющий взглянуть на бизнес глазами Художника, попытаться передать атмосферу, ощущения, чувства и нерв компаний, которые лидируют в разных областях бизнеса».