Международный бренд — еще одна гарантия качества для покупателей, подчеркивает дистрибьютор чая Ahmad Tea, директор ООО «ЭНЕРГИЯ» Игорь Уфимцев.
В результате мы толком не работали апрель-май, пока разобрались с нововведениями в ценообразовании. Кризисные явления в экономике, вызванные пандемией и девальвацией, серьезно сказались на работе многих наших партнеров — некоторые торговые сети практически прекратили оплачивать поставленный товар, это негативно сказалось на поставках. Надеюсь, что они преодолеют трудности и у нас с ними непременно будет светлое будущее.
Предприниматель признает, что 2020 год у компании вышел «неоднозначный»: и чай, и кофе из среднего и высокого ценового сегментов попали весной, после девальвации рубля, в социально значимые товары.
Предварительные итоги 11 месяцев говорят о том, что падение продаж у «ЭНЕРГИИ» незначительное, до конца года компания рассчитывает наверстать упущенное.
Сказать, что кардинально изменилась структура продаж, не могу. Премиальная коллекция кофе Caffe Corsini не потеряла в продажах ни грамма. А по чаю „Ahmad Tea“, учитывая былые и остающиеся проблемы в работе с несколькими сетями, был небольшой спад в летние месяцы, что, в общем-то, обычное дело. До конца года наверстаем. Игорь Уфимцев.
Топ-менеджер добавляет, что приятной неожиданностью в структуре продаж стал рост реализации больших упаковок «Черного классического» чая — линейки, недавно выведенной на рынок.
КОММЕНТИРОВАТЬ ПРОДАЖИ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА УФИМЦЕВ СЧИТАЕТ НЕКОРРЕКТНЫМ.
Есть массовый продукт, а есть — премиальный. Для среднего класса он должен быть самым перспективным, но, к сожалению, среднего класса пока в нашей стране не так много, как хотелось бы. Малочисленный средний класс — проблема для многих стран мира. Хорошего товара в мире много, а надо еще, чтобы у людей был достаточный доход и уверенность в завтрашнем дне, чтобы они хотели и могли купить хороший товар по хорошей цене.
Заметная тенденция — большой покупательский интерес к акциям с глубокими скидками. Но проблема в том, что этой весной импортеры существенно потеряли на курсовых разницах. Из-за этого, а также из-за того, что сохраняется контроль над ценами, эти компании не могут так активно предлагать глубокие скидки, как в прошлые годы. Поэтому радовать покупателей совместно с сетями акциями «два по цене одного» удается редко.
Оценивая покупательское поведение, Уфимцев отмечает, что покупатель выбирает то, что, по его мнению, соответствует критерию лучшего соотношения цены и качества.
Тенденция, актуальная для всех компаний в оптовой и розничной торговле: надо снижать себестоимость, повышать производительность труда… Это означает ускоренную автоматизацию всего процесса продаж, возможность доставки товара через интернет, внедрение касс без кассиров и тому подобное.
Игорь Уфимцев подчеркивает, что сервис, который «ЭНЕРГИЯ» предлагает партнерам в рознице, очень трудоемкий и затратный, это тяжело окупается.
С полной статьёй вы можете ознакомиться по ссылке.