Представитель компании «Аhmad Tea London» Ирина Казанская посетила Беларусь, встретилась с представителями компании «ЭНЕРГИЯ» и рассказала, почему у бренда «Аhmad Tea» есть будущее
Ирина Казанская курирует 12 покупателей «Аhmad Tea» в разных странах мира, в основном в странах СНГ. Недавно она нанесла визит в компанию «ЭНЕРГИЯ», которая является единственным официальным представителем «Аhmad Tea» в нашей республике.
И хотя это не первый визит представителей компании «Аhmad Tea» в Беларусь, сама Ирина Казанская прибыла сюда впервые. Она посетила крупные торговые точки столицы, где представлен продукт компании, магазины № 1 и № 2 «Коктейль» ООО «ЭНЕРГИЯ» и другие торговые точки Солигорска, магазины региональных городов, провела рабочую деловую встречу с директором Игорем Уфимцевым и сотрудниками компании «ЭНЕРГИЯ». После встречи Ирина Казанская поделилась своими впечатлениями о визите в Беларусь.
— Я впервые в стране, и общаться мне довелось по большей части с представителями компании «ЭНЕРГИЯ». У меня сложилось впечатление, что это профессионалы, знающие свое дело, креативные и что самое важное — относящиеся к своему делу не формально, а с душой. Перед визитом в Беларусь я представляла себе этих людей, но то, что я увидела, превзошло мои ожидания. Особенно высоко я ценю их неравнодушие к бренду.
Беларусь — не первая страна, которую я посещаю. Очень понравилась мне презентация «Аhmad Tea» на полках столичных крупных торговых точек. Также в магазинах Солигорска представлен широкий ассортимент нашей продукции. Компания «ЭНЕРГИЯ», на мой взгляд, пошла не по самому легкому пути. Дело в том, что некоторые дистрибьюторы в ходе продаж выявляют бестселлеры и делают ставку на них. К чести ООО «ЭНЕРГИЯ» нужно сказать, что она продвигает весь ассортимент. И хотя не все позиции хорошо оборачиваемые, «ЭНЕРГИЯ» ориентируются на разные целевые группы. Это ход, который развивает наш бренд.
При таком подходе не страшны смены экономической ситуации, которые часто происходят в вашей стране. Если ориентируешься на дешевый продукт, при улучшении материального положения люди переключатся на более продвинутые бренды. Потому в линейке должны быть и товары премиус-класса. Тогда лояльный и преданный покупатель начнет при улучшении экономической ситуации переключаться на более дорогие продукты той же компании. А во время кризиса — на более дешевые, но тоже уже знакомые. Продвижение всего ассортимента – ход, заслуживающий уважения.
— Признайтесь честно, сами Вы какой чай пьете?
Ирина улыбается:
— О, могу вас уверить, я тоже верна «Аhmad Tea». Только этот чай пьет вся моя семья, все ближайшие родственники и знакомые.
— Сложился ли у вас типичный образ человека, который покупает чай торговой марки «Аhmad Tea» в Беларуси. Кто он?
— Да, действительно, стоит задуматься, кто же это – человек, который покупает наш чай? Приятно, что наш продукт любят приобретать мужчины-руководители, но, все же, типичный покупатель – это женщина средних лет. Знаете, у меня сложилось впечатление, что наш чай в Беларуси — семейный напиток. А это очень важно. Если дети в семье попробуют качественный чай, они будут и дальше выбирать лучшее. Те люди, которые привыкли к хорошим продуктам, будут предпочитать их всю жизнь. А ведь вкусы, привитые детям, передадутся из поколения в поколение. А это радует, так как свидетельствует о том, что у бренда «Аhmad Tea» есть будущее.
Маргарита ВЕТРОВА
Фото автора На фото: Ирина Казанская (в первом ряду слева) на встрече с сотрудниками компании «ЭНЕРГИЯ»