Чай «Ahmad Tea» — победитель конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2010»

2 февраля в конференц-зале гостиницы «Беларусь»  состоялось награждение победителей  ХIII Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2010», организованного ООО «Издательский дом «Экспресс-контакт».

Целью конкурса является  продвижение качественных продуктов питания, исследование  потребительских предпочтений, стимулирование работы производителей над качеством продукции во всех аспектах.
Отличительной особенностью конкурса – в его демократичном формате и массовости, так как главный принцип конкурса – оценивать продукт, основываясь на мнении конечного покупателя по большинству товарных групп, представленных на рынке Беларуси.

В ХIII Республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2010» приняли участие126 предприятий.
Победители конкурса определены по итогам социологического опроса  населения Республики Беларусь в 81 номинации.

В номинации «чай»   первое место  заняла торговая марка «Ahmad Tea», представляемая в Республике Беларусь ООО «ЭНЕРГИЯ».
Получая диплом из рук организаторов конкурса «Продукт года-2010», директор  ООО «ЭНЕРГИЯ»  И.Н. Уфимцев высказал слова благодарности потребителям, высоко оценивающим чайную торговую марку «Ahmad Tea».
Результаты исследования подтверждены членами Экспертного совета, в состав которого входят представители министерств и ведомств, руководители предприятий торговли.

Хотелось бы отметить, что в Молдове в аналогичном конкурсе «Торговая Марка Года 2010» в номинации «Признание потребителем» также победила торговая марка «Ahmad Tea». Это еще раз подтверждает то, что всегда и везде “Ahmad Tea” являет собой пример добропорядочности, безупречного вкуса, уважения к ценителям чая и особенного отношения к качеству, сделавшего английский чай «Ахмад» уникальным явлением на мировой чайной сцене.