2 февраля в конференц-зале гостиницы «Беларусь» состоялось награждение победителей ХIII Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2010», организованного ООО «Издательский дом «Экспресс-контакт».
Целью конкурса является продвижение качественных продуктов питания, исследование потребительских предпочтений, стимулирование работы производителей над качеством продукции во всех аспектах.
Отличительной особенностью конкурса – в его демократичном формате и массовости, так как главный принцип конкурса – оценивать продукт, основываясь на мнении конечного покупателя по большинству товарных групп, представленных на рынке Беларуси.
В ХIII Республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2010» приняли участие126 предприятий.
Победители конкурса определены по итогам социологического опроса населения Республики Беларусь в 81 номинации.
В номинации «чай» первое место заняла торговая марка «Ahmad Tea», представляемая в Республике Беларусь ООО «ЭНЕРГИЯ».
Получая диплом из рук организаторов конкурса «Продукт года-2010», директор ООО «ЭНЕРГИЯ» И.Н. Уфимцев высказал слова благодарности потребителям, высоко оценивающим чайную торговую марку «Ahmad Tea».
Результаты исследования подтверждены членами Экспертного совета, в состав которого входят представители министерств и ведомств, руководители предприятий торговли.
Хотелось бы отметить, что в Молдове в аналогичном конкурсе «Торговая Марка Года 2010» в номинации «Признание потребителем» также победила торговая марка «Ahmad Tea». Это еще раз подтверждает то, что всегда и везде “Ahmad Tea” являет собой пример добропорядочности, безупречного вкуса, уважения к ценителям чая и особенного отношения к качеству, сделавшего английский чай «Ахмад» уникальным явлением на мировой чайной сцене.